Добро пожаловать в портал "TALIMGER"!
Наверх
Қаз Рус
  • Конкурсы
  • Конференции
  • Курсы
  • Олимпиады
  • Правила
  • Результаты
  • Один список
Вход / Регистрация
TALIMGER

Республиканская олимпиада по казахскому языку

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ ДЛЯ
СРЕДНИХ ШКОЛ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Лучшая презентация к уроку

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ДЛЯ
СРЕДНИХ ШКОЛ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Лучшая педагогическая копилка

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ДЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

Лучший план урока

ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ!
Поиск мероприятий по образовательным порталам Казахстана и стран СНГ
Курсы
Выбрать по параметрам
Предмет
Категория
Уровень
Язык
Курсы: 30
Использование дистанционных технологий в обучении художественного труда Предмет: Художественный труд Уровень: I Категория: Учитель
Информационные системы цифровой грамотности Предмет: Информатика Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий в работе школьного наставника Предмет: Педагогика Уровень: II Категория: Преподаватель, Учитель
Основы использования дистанционных технологий в работе программиста Предмет: Инновационные технологий Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках немецкого языка Предмет: Немецкий язык Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных систем на уроках технологии Предмет: Технология (девочки) Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках музыки Предмет: Музыка Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках физического воспитания Предмет: Физическая подготовка Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках английского языка Предмет: Английский язык Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование инновационных технологий в образовательном процессе Предмет: Инновационные технологий Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках физики Предмет: Физика Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных систем на уроках технологии Предмет: Технология (мальчики) Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках химии Предмет: Химия Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Дистанционные технологий домашнего обучения Предмет: Домашнее обучение Уровень: I Категория: Преподаватель, Учитель, Родитель
Психология детей и подростков Предмет: Психология Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий в обучении теориям хореографии Предмет: Хореография Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий в обучении черчению Предмет: Черчение Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий в обучении предметов начальных классов Предмет: Начальные классы Уровень: II Категория: Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках математики Предмет: Математика Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках географии Предмет: География Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках казахского языка Предмет: Казахский язык Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках НВиТП Предмет: НВТП Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках информатики Предмет: Информатика Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках биологии Предмет: Биология Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках русского языка Предмет: Русский язык Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках психологии Предмет: Психология Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Использование дистанционных технологий на уроках истории Предмет: История Казахстана Уровень: I Категория: Преподаватель, Студент, Учитель
Дистанционные технологии дошкольного образования Предмет: Дошкольное образование Уровень: II Категория: Воспитатель, Студент
Дистанционные технологий инклюзивного образования Предмет: Инклюзивное образование Уровень: I Категория: Учитель
Познание Абая Предмет: Познание Абая Уровень: I Категория: Студент, Учитель
Свидетельство о регистрации прав на объект авторского права № 2348 от 10.11.2016 г.
Свидетельство о регистрации Министерства юстиции Республики Казахстан № 381-Е от 21.02.2015 г.
Информация о договоре публичной оферты
EGOV - ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЗПОЧТА - ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ
vk
 

Служба поддержки участников работает с 10:00 до 18:00 (UTC+6).

Уважаемые участники! При обращений просим указать номер заявки и раскрыть содержание вашего вопроса.

Регистрация и публикация педагогической биографии

Участие в конкурсах

Участие в конференциях

Участие в олимпиадах

Подготовка и отправка тестовых вопросов для олимпиад

Регистрация педагога

Вы хотите стать координатором? Тогда создайте личный аккаунт сейчас.

Перейти к регистрации

У меня есть личный кабинет

Для оформления заявки нужно войти в личный кабинет. Рекомендуем использовать браузер Google Chrome.

Перейти к Авторизации

В целях поощрения педагогов за результаты их творческой деятельности в рамках научно-практических мероприятий утверждены критерий для награждения:

  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, подготовивших более 5 учеников для участия в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке должно быть 5 участников).
  • Поощрить почетными грамотами педагогов, подготовивших более 10 учеников для участия в олимпиадах по разным предметам.
  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух научно-практических конференциях по разным тематикам.
  • Поощрить благодарственными письмами педагогов, принявших участия в двух творческих конкурсах по разным тематикам.